Регистрация и программа

On 24.06.2019 by admin

Место проведения:  Гранд Отель  «Ока»

26 июня IX ежегодная конференция SMM в Нижнем Новгороде. Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, на интернет-компании и рекламные агентства. Это крупнейшая в регионе конференция по маркетингу и продвижению в социальных медиа.
Ключевые темы:
— Тренды поведения в соц.сетях
— Блогеры и инфлюенсеры
— Таргетированная реклама — настройка и аналитка
— Управление репутацией
— Особенности работы с Вконтакте, FB, Instagram
— Кейсы B2B и B2C
и многое другое

Программа:

26 июня 2019. Нижний Новгород. Гранд Отель Ока

9.30 -10.10 Регистрация

10.10 -10.30 Леонид Голованов, Руководитель Макрорегиона Центр MANGO OFFICE. Анализируй это: аналитические отчеты в один клик.

  • Почему только веб-аналитики уже не достаточно? Кому нужно считать звонки по рекламе и что происходит, когда вы этого не делаете?
  • Сквозная аналитика: Типовые показатели для оптимизации медиаплана Анализ рекламы в разрезе важных показателей (гибкая настройка отчетов) Отчеты в один клик Интеграция с CRM-системой: история взаимодействия клиентов с компанией от первого касания с рекламой до закрытой сделки и ROI.
  • Речевая аналитика: Автоматизация процесса анализа разговоров Исследование потребностей клиентов для дальнейшего развития продуктов и услуг компании Исследование предложений конкурентов

10.30-10.50 Станислав Жуковский VotBot Мессенджер-маркетинг: хайп и реальность

  • Месседжер-маркетинг как часть SMM — как используется в России
  • Идеи проектов, ожидания и реальные факты
  • Обзор кейсов

10.50 -11.40 Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте. Думай, как соцсети!

  • Как и куда развиваются социальные сети?
  • Как думают большие платформы?
  • Как это использовать в своих целях?

11.40-12.00 Нетворкинг

12.00-12.40 Елена Бурдюгова, PR-директор Banki.ru Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами.

  •  Где искать продающих блогеров?
  • Особенности блогеров в зависимости от типа платформ
  • Я из региона. Что мне делать?

12.40-13.30 Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution, основатель первого в России коммерческого Музея Мемов. Хайп: скандалы, интриги и ROI как забесплатно получить миллионные охваты и не испортить бренд.

  • RTM — как создавать крутые кампании за 2 часа
  • Создавать хайп — правила да и нет
  • Живые кейсы
  • Следующие большие прорывы в России — где надо быть.

13.30-15.00 Перерыв.

15.00-15.45 Никита Прохоров, руководитель проекта ReputationLab, соучредитель и заместитель генерального директора «Сидорин Лаб». Официальный представитель бренда в социальных сетях: примеры и правила.

  • как вести аккаунт представителя в соцсетях,
  • как противостоять интернет-травле,
  • как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,
  • как найти лидеров мнений в социальных сетях,

15.45-16.30 Евгений Никандров, Key account manager агентства Aitarget. Свой бизнес в цифре. Instagram и Facebook для среднего и малого бизнеса. Меняем лайки на прибыль.

  • 20 правил продвижения в Instagram и Facebook.
  • Бесплатная органика или недорогая реклама в Instagram – что выбрать?
  • Кольцевая галерея, Canvas, Collection… какой формат использовать, чтобы быть в тренде?
  • Как сделать лучшие креативы в своей отрасли?

16.30 -17.20 Николай Смирнов, программный директор Skillbox. Веб-аналитика + социальные сети для среднего и крупного бизнеса.

  • Как узнать интересы, платежеспособность, количество кофе в день, просмотр телека с помощью веб-аналитики
  • Правильный анализ аудитории, которую мы привлекаем в сообщества
  • Продаем и подогреваем — как не допустить ошибку в каналах продвижения
  • Оптимизируем коммуникацию по времени и количеству касаний

17.20-18.00 Андрей Думский, Сода Пищевая (ex копирайтер INDANET). Хороший тон в SMM.

Стоимость участия 2900 рублей

Comments are closed.