Регистрация и программа

On 09.07.2018 by admin

Место проведения:  Гранд Отель  «Ока»

Перейти к заказу билетов

Программа:

9.30 -10.10  Регистрация

10.10 -10.30
Леонид Голованов, руководитель обособленного подразделения «Манго Телеком» в Нижнем Новгороде
Современные продажи: как совместить онлайн с оффлайном и не потерять лиды.

10.30-11.10
Александра Черкас, Евангелист Вконтакте
ВКонтакте – удобная платформа для развития вашего бизнеса.
ВКонтакте в цифрах: все, что нужно знать про аудиторию платформы
Бесплатные инструменты ВКонтакте, или как заменить сайт сообществом в социальной сети?
Аудитория ВКонтакте – ваши потенциальные клиенты: рекламные инструменты и возможности таргетинга

11.10-11.50

Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн Россия
Управление репутацией в соцмедиа
Вызовы 2018 года к управлению репутацией в соцмедиа
Успешные и провальные кейсы

11.50-12.20 Перерыв

12.20-13.00
Роман Северинов, SMM-лидер в ДОДО Пицца
Как устроен SMM в компании?

13.00-13.40
Ирина Пашковская, Marketing Director в Market.space
Вадим Зубков, Digital Manager в Market.space
10 ошибок в SMM, или один день из жизни ICO-проекта
4 затратных элемента ICO маркетинга, которые больше не работают
Почему не стоит недооценивать реферальную программу, равно как и  переоценивать важность публикаций в Tier 1 СМИ
Как правильно выстроить работу с подрядчиками в зарубежных странах и оценить KPI
Запрет на рекламу ICO и как с этим бороться

13.40-14.20
Антон Ярош,  основатель «Батенька, да вы трансформер»
Основные тенденции качественного брендированного контента в медиа
Тренды сторителлинг-маркетинга. Истоки, переосмысление и перспективы.
Каких целей можно достичь с помощью сторителлинг-маркетинга и кому подходит этот инструмент?
Как считать эффективность сторителлинг-маркетинга, сколько это стоит и от чего зависит цена?

14.20-15.30 Перерыв

15.30-16.10
Серафима Гурова,  основатель и генеральный директор PR-студии RODNYA
Когда контент становится новостью

Что такое новость ?
Изучаем расхожие новостные форматы на реальных примерах, чтобы понять, как их делать.
Как люди воспринимают новости : классические паттерны медиа потребления.

16.10 -16.50
Екатерина Прохорова,  исполнительный директор Feedstars
Influencer marketing: Форматы, Мифы, Эффективность.
Работа с блогерами и звездами. Базовые принципы и лайфхаки.
Примеры нативной и ненативной рекламы. В чем разница?
Примеры кейсов, оценка их эффективности.

16.50-17.40
Артем Крашенинников, CEO “Пикчер”, экс-главный редактор “Лентач»
Мемы для бизнеса
Артем расскажет о том, как сделать так, чтобы за мем не пришлось извиняться, над чем можно шутить, а над чем нельзя. А также обещает привить участникам SMDAY 2018 правильный вкус в использовании мемов.

Стоимость участия 2900 рублей
Перейти к заказу билетов

Comments are closed.