Серафима Гурова. Основатель и генеральный директор PR-студии RODNYA
Когда контент становится новостью
О докладчике: Серафима Гурова, директор PR-студии RODNYA.
Начала карьеру специалиста по связям с общественностью в 2008 году в PR-департаменте компании The Walt Disney. В 2009 продолжила карьеру в R&I Group, а еще годом позже стала активно развивать PR в этой компании.
В настоящий момент Серафима возглавляет собственную креативную студию, которая разрабатывает нестандартные коммуникационные проекты.
Опыт работы с брендами:
SWATCH, AXE, Rexona, Lipton, Dyson, William Lawsons, Benetton и др.
Награды:
Обладательница наград фестивалей маркетинга и рекламы ближнего и дальнего зарубежья: «Белый квадрат», Серебряный Меркурий, Пресс-служба», RuPoR, Epica, Golden Hammer, PRAVDA Awards 2014, Cristal festival.
Тезисы доклада:
Что такое новость ?
Изучаем расхожие новостные форматы на реальных примерах, чтобы понять, как их делать.
Как люди воспринимают новости : классические паттерны медиа потребления.