Андрей Фрольченков. Digital BBDO
Стратегия продвижения бренда в Facebook
Тезисы выступления:
— Как правильно взаимодействовать со своей аудиторией
— Точечная настройка таргетинга
— Планирование бюджета
— Создание правильного контента
— Примеры постов и активаций
О спикере: Фрольченков Андрей, руководитель группы по работе с социальными медиа в Digital BBDO
В Social Media с 2011 года. Работал в таких агентствах, как SVA Media, Advance Digital и Red Keds. Также поработал на стороне клиента — Связной и Агентство инноваций города Москвы (Правительство Москвы). В разное время моими клиентами были: Google, Unilever, Reckitt Benckiser, Kraft Foods, Adidas, KFC, ТНК-BP, Honda, Opel, Volvo Cars, Kia, Jaguar Land Rover, Sollers, Pioneer, Pizza Hut, Playstation (SCEE), Club Med, Zepter, Campari и другие.
Являюсь амбассадором Atlas Biomed Group.
