Антон Городецкий. Maxim Russia

On 23.04.2016 by smdaynn

Native advertising & специальные редакционные проекты в MAXIM

Тезисы выступления:

  • Симбиоз редакции и коммерции. На примере нескольких кейсов хочу рассказать, как работает тандем редакции MAXIM и коммерческого отдела, какие форматы сотрудничества мы используем.
  • Зачем нужны спецпроекты в СМИ, какие форматы сегодня используем.
    Особенности работы с коммерческими материалами в мужском lifestyle-издании.
  • Примеры рекламной интеграции в редакционные проекты MAXIM. Что такое M Labs.

О спикере:

Антон Городецкий. Антон Городецкий: онлайн-редактор MAXIM с 2013-го, заместитель главного редактора MAXIM Online с 2015-го. Читаю MAXIM, люблю MAXIM, живу MAXIM.

11088270_937785066255639_3255673731420277752_n

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *