Влад Титов. Лаборатория Комьюнити

On 01.04.2016 by smdaynn

Тема доклада: Три способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без подарков и скидок).

vlad_titov_2Тезисы:
— Как гарантированно поднять количество положительных отзывов на 10%
— Можно ли просить об отзыве?
— Как обеспечить отзывы после мероприятия.
На практических примерах обсудим, как построить безбонусную программу лояльности компании. Разберем, как стимулировать клиентов и даже тех, кто еще не приобрел у вас ничего, рекомендовать компанию своим друзьям.

 

О докладчике:
Руководитель Лаборатории Комьюнити
* Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
* Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
* Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»
* Участник экспертного совета российской премии «Серебряные нити»
* Участник экспертного совета российской премии «Пресс-служба года»
* Докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; RIW; Social Media Conference и д.р.
* Среди клиентов: Открытие-Брокер, Ростелеком, Ланит, Росинтербанк, Флотилия Radisson Royal, De Dietrich, Казахтелеком, Росатом, i-Bank, РГБ (Ленинка), Иннова и др.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *