Всеволод Шеховцев, «Апрель»
Генеральный директор, соучредитель агентства «Апрель»
Окончил Московский Государственный Университет по специальности «Политический менеджмент и PR».
До создания агентства «Апрель» более 5 лет вел SMM-кампании на стороне крупных российских digital-агентств.
Сева знает все про SMM, регулярно проводит как лекционные мероприятия для широкой аудитории, так и мастер-классы под узкие сегменты рынка и отрасли.
Интеграция классического PR в SMM
Границы между классическим PR с публикациями, комментариями и пресс-релизами и SMM-маркетинга стираются.
Повышение узнаваемости компании, персональный брендинг, управление репутацией и другие задачи PR и SMM решают совместно. А в случае с малым и средним бизнесом, очень часто управление обоими направлениями ложится на одного человека.
Как грамотно интегрировать процессы в общую концепцию? Как разделить ответственность? Как расставить приоритеты? Какие kpi ставить и как посчитать эффективность деятельности?
На эти и другие вопросы я отвечу в своем докладе.