Презентации 2013
Юрий Марин. Пользовательское внимание как ресурс
Александр Сирач. Возможности использования мониторинга соцмедиа.
Олег Корнев. Лоу-Кост SMM, так, чтобы не было стыдно
Ольга Рогова, Pixsells. Вирусный взрыв местного значения или как Эйнштейн увеличивает продажи стелек.
Видеоролики презентаций Pixsells:
Самогревы
СММ-кампания для банка
Скажи его щетине нет
Эффектные кудри
Сергей Долгов. Продажи через социальные медиа с малым бюджетом: инструменты и риски.
Алексей Амётов. Что нас ждет до 2015 года.
Тимур Зулкаранаев, SMM-менеджер Промсвязьбанка. Социальный банкинг рушит границы.
Антон Шестаков, ivi.ru. Работа с негативом в социальных сетях.
Федор Витюгин, smm manager в агентстве Convergent Media Group. Клиенты и агентства. Что вы должны знать перед заключением договоров?