Спикеры 2013. Юрий Марин, Sr. Digital Producer, BBDO Moscow

On 22.05.2013 by smdaynn

«Sr. — это Senior. Можно просто продюсер.»

Юрий Марин

Профессионально занимаюсь интерактивными медиа с 2003 года, в рекламе с 2009. Работал с крупными брендами — Old Spice, Head&Shoulders, TELE2, Paramount Comedy, Snickers, TWIX, OBI и другими. В данный момент руковожу направлением digital-рекламы в BBDO Moscow.

Тема выступления: Пользовательское внимание как ресурс.

1. Историю проблемы человеческого внимания писал Капитан Очевидность.
2. Маркетинг с большими числами лучше всего скрывает собственную неэффективность.
3. Вирусный маркетинг(WOM) как попытка косвенно напомнить о себе больше не работает.
4. Децентрализация — слово, которое вскоре объяснит всё
5. Прорывов в потребительском макретинге в интерактивной среде стоит ждать не от крупных производителей, а от небольших локальных торговых марок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *