Регистрация и программа 2017

On 18.05.2017 by admin

Программа Social Media Day 2017

Регистрация с 8.30 до 9.15. Гранд-отель «Ока-Нижний Новгород».
Перейти к заказу билетов

9.20-10.00 Михаил Буданов Руководитель направления новых медиа в Yota Скованные одной целью.
SMM — PR или маркетинг?
Cовместная работа маркетинга и PR в SMM
Кейс: «#пораотвыкать»
Кейсы Yota
10.00-10.40 Ольга Сивкова Генеральный директор Cros.digital Увольте вашего СММщика.
Главный вопрос digital-коммуникации: «Зачем?». Начиная любую кампанию, вы должны понимать, зачем она нужна, а заводя аккаунт в соцсети – каких целей он позволит вам достичь.
Второй главный вопрос digital-Коммуникации: «Где?»
Если вам удалось найти ответы на эти вопросы – вы начали писать вашу первую коммуникационную стратегию. Если нет (а работа идет) – кажется, вы просто осваиваете бюджет. В любом случае нам нужно серьезно поговорить.
10.40-11.20 Петр Гордеев Руководитель отдела по работе с агентствами VK ВКонтакте для бизнеса

— Аудитория социальных сетей в России
— Тренды потребления социальных сетей
— Нововведения ВКонтакте
— Рекламные форматы и платформы + кейсы
— Нестандартные решения в рекламе ВКонтакте

11.20-12.00 Егор Степанцев Ведущий менеджер по работе в социальных сетях «Промсвязьбанк» Банк с человеческим лицом: правила хорошего тона и стратегия коммуникации при общении с клиентами в соц. сетях. Советы и кейсы.

— Коммьюнити-менеджмент и управление репутацией
— Что делать, если все пропало. Уроки кризисного SMM

12.00.-12.20
12.20 — 13.00 Федор Скуратов  Основатель Российской ассоциации комьюнити-менеджмента Тренды в мессенджерах. Всё что вы хотели знать о Telegram и Viber, но стеснялись спросить.
13.00-13.40 Виктор Кравченко ОК.ru OK для бизнеса
13.40- 14.20 Дарья Манелова instaмаркетолог Сратегии и ведение Инстаграм аккаунтов.
14.20-15.40
15.40 -16.20 Ольга Вяткина PR-директор в Nectarin Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности рекламных кампаний на примере кейсов агентства Nectarin.
16.20- 17.00 Елизавета Проскурина ex Grape Как сделать из поста для соц сетей инфоповод для СМИ
17.00-17.40 Анна Логиновская  Основатель в Loginovskaya.ru  13 типичных ошибок SMM в Facebook

Стоимость участия в мероприятие — 2 900 рублей. Возможны безналичная и наличная форма оплаты. Оргкомитет 89202569031 Михаил
Перейти к заказу билетов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *