Крылова Светлана, Brand Analytics

On 02.06.2015 by smdaynn

Крылова СветланаРуководитель аналитического центра Brand Analytics

Автор статьей профильных журналов: «Интернет-маркетинг», «Пресс-служба», «Босс», а также исследований, публикуемых в федеральных СМИ: Lenta.ru, Russia Today, РИА Новости и др.

Спикер крупных конференций и форумов 2014 года: Российская неделя маркетинга, SNCE, РИФ+КИБ, Съезд исследовательских компаний, Дизайн и реклама, EWMS.

Тема доклада:

Лицом к клиенту: Исследование соцмедиа для разработки стратегии марком

В месяц в социальных медиа публикуется 620 млн русскоязычных сообщений от 35 млн авторов. Какова доля жителей Нижегородской области среди активных авторов?  Кто все эти люди и о чем они говорят? Они говорят в том числе и о Ваших брендах. Использовать эту информацию в маркетинговых коммуникациях – значит повернуться лицом к клиенту и заговорить на его языке. Найти пользовательские инсайты и вывести коммуникации на новый уровень для повышения их эффективности в контексте реальных бизнес-задач помогают исследования мнений в соцмедиа. Такие исследования используют Samsung и Coca-Cola, музеи и театры, производители стройматериалов и продавцы авто. Как применяют результаты исследований в соцмедиа компании-лидеры рынка и как провести такое исследования – об этом мы и расскажем в докладе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *