Гаджибалаев Нат, «Амплифер»

On 30.05.2015 by smdaynn

Гаджибалаев НатОснователь «Амплифера», сервиса публикации и аналитики в соцсеточках.

Что попробовать в соцмедиа

В продажах «Амплифера» мы столкнулись с ожидаемым: у нас регистрируются руководители компаний, которые хотят в соцсети, но не знают, чего от них ожидать, чего они сами хотят и когда они это получат.
Есть два подхода к СММ. Один про «диджитал», где агентство пытается выиграть тендер на следующий год, а бренд-менеджер — не оказаться крайним. Второй — про маленькие компании, которые строят маркетинг.
Правильная работа в маркетинге — это серия быстрых экспериментов, постановка гипотезы, критерии проверки, работа, проверка, следующие гипотезы. Больше двух гипотез в неделю — хороший маркетинг.
Работа с соцсетями — часть маркетинга. Есть конечное количество гипотез, которые нужно проверить про соцсети, чтобы понять, как именно они могут быть полезны и что в них делать.
Мы сформулировали базовый список в одну большую тудушку и раздаём её всем, кто у нас регистрируется.

В неё входит:
— проверка готовности бизнеса работать с соцсетями (базовая аналитика, веб-аналитика, трекинг конверсий, трекинг оборота);
— проверка таргетированной рекламы
— проверка ретаргета
— проверка хитрого ретаргета (как потырить аудиторию у конкурента в ВКонтакте?)
— проверка посевов и платных постов в других блогах и группах
— развитие собственных медиа: на какие показатели смотреть и чего делать в зависимости от типа бизнеса.

Полезно будет тем, кто в компании хочет построить смм, или уже строит, но чёт приуныл.
После рассказа нужно будет скачать презентацию, составить план и самостоятельно по нему работать. Результаты будут через месяц. Результатом первой части будет план — что делать, чтобы получить то, что вам на самом деле нужно от соцсетей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *