Всеволод Шеховцев, «Апрель»

On 30.05.2015 by smdaynn

Всеволод ШеховцевГенеральный директор, соучредитель агентства «Апрель»

Окончил Московский Государственный Университет по специальности «Политический менеджмент и PR».
До создания агентства «Апрель» более 5 лет вел SMM-кампании на стороне крупных российских digital-агентств.

Сева знает все про SMM, регулярно проводит как лекционные мероприятия для широкой аудитории, так и мастер-классы под узкие сегменты рынка и отрасли.

Интеграция классического PR в SMM

Границы между классическим PR с публикациями, комментариями и пресс-релизами и SMM-маркетинга стираются.

Повышение узнаваемости компании, персональный брендинг, управление репутацией и другие задачи PR и SMM решают совместно. А в случае с малым и средним бизнесом, очень часто управление обоими направлениями ложится на одного человека.

Как грамотно интегрировать процессы в общую концепцию? Как разделить ответственность? Как расставить приоритеты? Какие kpi ставить и как посчитать эффективность деятельности?

На эти и другие вопросы я отвечу в своем докладе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *