Арсений Ашомко, Socialist Group

On 21.05.2014 by smdaynn

Арсений АшомкоНа рынке Social Media с 2009 года. Первый кейс – интеграция банка «УРАЛСИБ» в игру «Счастливый Фермер». И понеслась!..

Тема доклада:

«SMM: Small & Medium Marketing»

Работал и работает с Pepsi, Dirol, NIVEA, UniCredit Bank, Raffaello и многими другими – в качестве Креативного директора, стратега и на различных других позициях. Рынок такой – в период роста сложно говорить о жёсткой структуре и чётком распределении обязанностей.

Считает, что открыл Миру рекламные интеграции в социальные игры, а большому бизнесу – паблики. Но это уже всё в прошлом, а самое интересное – впереди.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *