Спикеры 2013. Александр Сирач, YouScan.

On 13.05.2013 by smdaynn
Александр Сирач, директор по маркетингу, YouScan (система мониторинга брендов в социальных медиа)
YouScan (youscan.ru) — лидирующая на рынке система для мониторинга упоминаний брендов в русскоязычных социальных медиа с возможностями Social CRM. YouScan отслеживает упоминания ваших брендов, продуктов, конкурентов в блогах, форумах, социальных сетях (Facebook, ВКонтакте), Twitter и даже в YouTube, и представляет результаты мониторинга в удобном аналитическом интерфейсе с функциями командной работы.
Разработка проекта началась в 2009 году, и уже в январе 2010 года система стала доступна для первых клиентов. Сегодня пользователи YouScan — это известные клиент-ориентированные бренды из различных отраслей, а также ведущие маркетинговые, исследовательские и digital-агентства.
Помимо подписки на систему мониторинга, мы также предлагаем нашим клиентам услуги собственных аналитиков и партнеров (оценка тональности, категоризация упоминаний, составление аналитических отчетов).
sirach2
Александр – профессиональный маркетолог с опытом работы в медиа индустрии. До YouScan работал директором по маркетингу и продажам в компании Авиаль, являлся коммерческим директором издательства Marketing Pro, руководил направлением альтернативной дистрибуции и трейд-маркетинга в ИД «Афиша».
Александр является частым спикером на крупнейших российских маркетинговых конференциях, преподает на курсах «ИКРа», «idealogy», читал лекции в МГУ, МГГУ, УРГЭУ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *